• Примеры наших работ Web-Rai
  • Примеры наших работ Web-Rai
  • Примеры наших работ Web-Rai
  • Примеры наших работ Web-Rai
  • Примеры наших работ Web-Rai
  • Примеры наших работ Web-Rai
  • Примеры наших работ Web-Rai
  • Примеры наших работ Web-Rai
  • Примеры наших работ Web-Rai
  • Примеры наших работ Web-Rai

Seo-копирайтинг. Для чего нужны СЕО тексты

Для чего нужны СЕО тексты

Каждому сайту нужны свежие, умные, оригинальные тексты – спорить с этой истиной желающих мало. Но вот для чего нужны seo-тексты, понимает не каждый. Между тем, seo – search engine optimization (что переводится как «двигатель поисковой оптимизации») – это и действенный инструмент привлечения посетителей, и комплексное средство улучшения сайта, и легальный метод продвижения ресурса в листе выдачи поисковой машины.

По своей сути, seo-оптимизация представляет собой совокупность действий, направленных на повышение заметности сайта для поисковика. Нечто подобное делает женщина, нанося на лицо  декоративную косметику. Добавляя себе привлекательности, она заставляет мужчин испытывать интерес. Разовьется ли первоначальный импульс, приведет ли он к позитивному контакту – зависит от содержания женщины, однако первый шаг всего важнее...

Можно сравнивать seo оптимизацию сайта и с подготовкой кошки к выставке. Чистая, хорошо расчесанная шерсть, ясные глаза, незлобивое поведение, спокойный характер животного – ведь это практически то же самое, что и ключевые слова, грамотно построенные фразы, логически взаимосвязанные подразделы текста.

Так стоит ли отказываться от seo, если оно приносит успех?

Как работает seo оптимизированный текст

Принято считать, что насыщение любого текста ключевыми выражениями способствует повышению скорости реакции поисковой машины. Дескать, сидит незадачливый котовладелец у компьютера, и пишет в строке поиска: «Чем кормить ориентала?» Поисковик, получив запрос, пересевает индексируемые сайты на предмет нахождения слов, максимально соответствующих запросу.

И если на вашем сайте фраза «чем кормить ориентала» будет встречаться триста раз (а сайт у вас с сугубо взрослым контентом), а у торговца кормами эта фраза отыщется всего двести раз, то сначала котовладельцу будет предложен ваш сайт, а у ж потом – сайт торговли едой для животных...

Так (или почти так) когда-то и было. Сегодня поисковик, конечно же, моментально заметит соответствие запроса и ключевой фразы, однако сначала умная машина справится: так ли хорош сайт, чтобы выдавать его страждущему котоводу. Лист выдачи будет сформирован за мгновения, и в него войдут сайты, отобранные по содержанию, удобству пользования, адресной направленности.

Выходит, в сео-оптимизации текстов смысла нет?

Как раз наоборот. Сегодня seo-текст – неотъемлемая составляющая профессионально созданного сайта. Однако под сео-оптимизацией следует подразумевать не только насыщение статей ключевыми фразами, но и читабельность, информативность, оригинальность, грамотность текста.

Мало выразить свои мысли и взгляды как-нибудь. Нужно сделать это так, чтобы читателю стало интересно. Современные поисковые алгоритмы оснащаются все более мощными интеллектуальными способностями, и, уже умея отличать бессвязный треп от логичного рассказа, они учатся адекватно оценивать литературные качества текста.

О том же нам говорят и главные вдохновители процесса – руководители поисковых служб Яндекса и Гугла. Обращаясь к теме seo, они не устают повторять: «Пишите внятные оригинальные тексты, лишь кое-где – причем с максимальной органичностью – вставляя ключевые выражения. Алгоритмы нашего поиска дают возможность отчетливо разобраться с назначением и качеством сайта».

Стоит лишь добавить, что не только волею машин формируется выдача поисковика. В отдельных случаях (достаточно часто) сайт идет под просмотр модератора системы, вердикт которого всегда однозначен.

Вердикт

Создавая сайт, делайте его максимально ориентированным на пользователя. Делайте его удобным и для любопытствующего зеваки, и для интересующегося эрудита, и для целенаправленного покупателя. Размещайте на сайте достоверную информацию, выраженную в грамотно написанных текстах. Помните: профессионал не должен смеяться (и уж тем более плакать), читая материалы вашего сайта. Это главное.

Теперь самое главное. Создав сайт, сделав его максимально ориентированным на пользователя, не забудьте об алгоритме восприятия поисковой машины. Постарайтесь насытить страницы вашего сайта seo-текстами. Статьи, небезразличные читателю и заметные поисковой машине – это и есть оптимальный контент любого сайта.